Как посадить красиво цветы. Посадка низкорослых цветов, цветущих все лето
- Как посадить красиво цветы. Посадка низкорослых цветов, цветущих все лето
- Как красиво посадить цветы в палисаднике. Особенности расположения растений
- Какие цветы посадить на участке в детском саду. Конспект прогулки «Растения в нашей жизни. Растения на участке детского сада»
- Видео цветы на даче Как сажать цветы чтобы дача утопала в цветах
Как посадить красиво цветы. Посадка низкорослых цветов, цветущих все лето
Собираясь создать на участке красочный, постоянно радующий глаз уголок, следует понимать, как правильно оформить клумбу с цветами, чтобы они цвели все лето и даже часть осени.
Имитация ручья
Принципы обустройства клумб
Для грамотного подхода к устройству и наполнению будущего садового шедевра важно не упустить такие моменты:
- Прежде чем бежать в магазин за семенами низкорослых цветов для клумбы, следует четко определиться с местом ее возможного расположения, изучить, каковы там освещенность-затененность, характеристики почвы, ее влажность. Это необходимо для правильного выбора растений, которым будет комфортно в этом месте.
- Новичкам стоит ограничиться двумя-тремя видами насаждений— этого достаточно для оформления красивой клумбы. Для первой своей клумбы лучше выбирать неприхотливые разновидности цветов, не нуждающиеся в особом уходе.
- Важно выбирать для одного цветника виды со схожими требованиями к условиям выращивания.
- Желательно использовать групповые посадки однотипных низкорослых растений, чтобы избежать беспорядочного смешения разных видов.
- Необходимо ответственно отнестись к подбору сочетаний окраски цветущих насаждений. Чрезмерная яркость, пестрота неуместны, могут свидетельствовать о плохом вкусе. Органично выглядят сочетания различных ярких и белых цветов.
- Чтобы цветочная композиция эффектно смотрелась все лето, для нее нужно выбирать растения с различными сроками цветения.
- Компонуя цветы, нужно учитывать угол обзора. Если клумба просматривается со всех сторон, более высокие экземпляры следует помещать в центре. Если ее обзор возможен с одной стороны, местом для высоких экземпляров должен стать задний план.
- Для достижения достойного результата обязательна предварительная планировка цветника с помощью ландшафтного дизайнера или собственными силами.
Как красиво посадить цветы в палисаднике. Особенности расположения растений
Один из самых задаваемых вопросов при обустройстве палисадников – как правильно посадить цветы в палисаднике, чтобы цвели все лето и радовали пестрыми красками весь теплый сезон. Чтобы добиться такого результата, высадите рядом сорта, цветущие продолжительное время. По окончании цветения одного сорта соседние растения не дадут палисаднику поблекнуть.
Еще одно отличное решение – высадить такую растительность, которая будет цвести и в последующие сезоны, т.е. отдать предпочтение многолетним растениям.
Другой момент расположения растительных элементов у входа в дом касается выбора фокусной точки. Обдумайте, какое растение расположить в центральной части палисадника, и благодаря каким деталям вы сможете привлечь к нему максимум внимания. К примеру, вы можете посадить в центре мини-сада объемный кустарник или декоративное деревце. Особенно эффектно смотрятся габаритные клумбы, украшенные разноцветными элементами. В качестве центральной детали можно также использовать арочную конструкцию, перголу, увитую вьюнами.
Другие детали зеленого уголка будут окружать центральный элемент. Здесь вы можете посадить невысокие цветочки, установить МАФы, сделать бордюрчики. Наиболее выразительные детали предпочтительно размещать в хорошо освещенной зоне.
Часто пестрые растения используют для декорирования зоны рядом с калиткой.
Интересные варианты можно найти среди готовых схем со списком подходящих растений: изучите облик зеленых элементов для придомового участка, их названия и посмотрите фото-примеры.
Какие цветы посадить на участке в детском саду. Конспект прогулки «Растения в нашей жизни. Растения на участке детского сада»
Анна Грязнова
Конспект прогулки «Растения в нашей жизни. Растения на участке детского сада»
Растения в нашей жизни . РАСТЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА .
(для детей среднего дошкольного возраста )
Дюймовочка знакомит с растениями .
Цель: закрепить знания детей о растениях , об их росте и развитии. Сформировать умение сажать растения и ухаживать за ними . Воспитывать интерес к выращиванию растений .
Ход игры:
Дети выходят на прогулку , на свой участок .
Воспитатель удивляется и говоритдетям: Ребята, как хорошо на улице! Как тепло! А как легко дышать! Интересно, ребята, а вызнаете, за счет чего мы дышим? (ответы детей, кислород) .
А откуда берется кислород? (ответы детей)
- Правильно его вырабатывают растения !
- А какие растения вы знаете ? (ответы детей)
- Ребята, скажите, какие растения вы видите у нас на участке (дети перечисляют все, что видят наплощадке: деревья, цветы, травы, кустарники. Если возникает затруднение, то воспитатель помогает).
- Деревья – это самые большие растения на земле , оно состоит из частей, кто их назовёт? (дети называют части дерева, на примере клена, растущего на площадке ).
Теперь воспитатель рассказывает о функциях каждой части.
- Корень поглощает воду и питательные вещества из земли, из почвы. По стволу вода и минералы, витамины попадают к веткам, листьям, цветам и плодам. А сами листья поглощают углекислый газ, а выделяют Кислород, которым мы дышим! (некоторые дети помогают воспитателю те. Кто уже знает)
Молодцы ребята! Давайте посидим в тенёчке под деревом и отдохнем (дети рассаживаются на лавочки) .
Игра «Найди растение » .
Воспитатель приготовил две корзины с одинаковым набором растений (листья, цветы, травинки) . Задача детей при показе листочка из одной корзины, найти такой же в другой.
На дереве возле детей спрятана Дюймовочка (игрушка – покупная кукла обшита листьями, в волосах одуванчик) :
- Ой, ребята, кто это здесь сидит!
Второй воспитатель достает игрушку. Дети здороваются и первый воспитатель рассказывает Дюймовочке, что дети вышли на прогулку .
Дюймовочка: - а я вас как раз ждала, у меня есть для ребят подарок! (достает мешочек с семенами) . - вот такой мешочек с семенами!
Воспитатель: - что за семена у тебя Дюймовочка?
Дюймовочка: а я забыла, пока ждала вас на площадке! Его мне дала моя мама!
Воспитатель заглядывает в мешочек и видит записку с названием семян. Сообщает название детям.
- Дюймовочка это семена цветов! А называются они БАРХАТЦЫ.
- ребята, а вы знаете, как растут разные растения ? (ответы детей) .
Дети узнают, что новое растение можно вырастить из семени , что от одного семени можно получить многосемян: семя, проросток, наращивание зеленой массы цветение, плодоношение (образование семян) . В разные периоды роста растению нужны неодинаковые условия. Молодое растение слабое , хрупкое, и с ним надо обращаться осторожно, чтобы не повредить его.
Новые растения можно вырастить в комнате и на улице (но не все) из черенка, листа, луковицы, делением куста. Вновь посаженное растение слабое , его надо часто поливать, оберегать.
Воспитатель: - раз у нас есть такие замечательные семена, давайте их попробуем посадить. Ребята, поможете? Здесь в мешочке есть инструкция!
Воспитатель достает из домика совочки, ведерки, лейки, пластиковые ящики для посадки (2 шт) .
Все вместе приступают к посадке семян. Насыпают дренаж (керамзит) землю в ящики (специальная для цветов, делают лунки на 1,5 см друг от друга для семян, насыпают семена и сверху присыпают их немного землей. В конце все поливают. Воспитатель объясняет детям, что посаженное сначала постоит в группе и подрастет в тепле , а потом, когда подрастут листики (саженцы) их вместе пересадят в клумбы (посадка проходила весной) .
Дюймовочка рассказывает детям об уходе зацветами: рыхлить землю, удобрить, когда появятся первые листики. Наблюдение в течение двух месяцев.
Окончание занятия. Дети и воспитатель благодарят Дюймовочку.
П/и «Краски» .