Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими.. Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната
- Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими.. Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната
- Готовый навес для автомобиля. Палитра готовых цветов DALI грунт-эмаль по ржавчине 3в1
- Навес для машины чертеж. Элементы каркаса из профтрубы
- Односкатный навес для машины. Односкатные навесы под машину
- Навесы из поликарбоната. Как построить навес из поликарбоната своими руками — подробная инструкция возведения простых и сложных навесов (90 фото)
- Навес из поликарбоната своими руками: чертежи. автонавесы из поликарбоната фото и чертежи
- Дешевый навес для авто своими руками. Правила, особенности и требования
- Металлический навес для машины своими руками. Расчёт и создание чертежа
Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими.. Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната
Конструкцию для защиты авто можно выполнить отдельно стоящей или пристроить к дому.
- Стоящий стационарно навес полностью монтируется на стойки, шаг между которыми должен составлять от 1-1,5 метров. Расстояние между опорами зависит от толщины, тяжести и размеров материала.
- Сэкономит средства и потребует меньше средств на возведение навес-пристройка. Одна сторона такой конструкции опирается на две стойки, а вторая фиксируется к стене. Для надежности и хорошей устойчивости конструкцию рекомендуется устанавливать на заранее залитую бетонную площадку.
Форму крыши из поликарбоната можно сделать любую:
- прямую;
- волнообразную;
- сферическую;
- арочную.
Следует учитывать, что на изогнутых конструкциях может скапливаться мусор и снег. Поэтому навес для автомобиля лучше построить так, чтобы снег сам мог стекать с него. Для этого во время возведения конструкции ребра жесткости следует устанавливать не вдоль конструкции, а поперек нее.
При строительстве односкатных крыш из поликарбоната опорные стойки рекомендуется делать разной высоты , чтобы с навеса мог стегать снег. Удобны они еще и тем, что не имеют зазоров и стыков.
На фото можно увидеть арочные навесы, которые пользуются у автовладельцев большой популярностью. Такие конструкции имеют два ската , у них нет зазоров и стыков, и выглядят они очень красиво.
Стойки для навесов могут быть выполнены из металлического профиля или деревянного бруса. В некоторых случаях, если того требует общий дизайн дома или двора, они могут быть бетонными, каменными или кирпичными.
Готовый навес для автомобиля. Палитра готовых цветов DALI грунт-эмаль по ржавчине 3в1
Мы проектируем и изготавливаем навесы самых разных размеров и конфигураций. Конструкция навеса может быть высокой или низкой, с круглой, скругленной, прямой или многоскатной, многосоставной крышей, быть прозрачной или глухой. В нашем каталоге представлено огромное разнообразие дизайнерских и инженерных решений – иногда выбрать непросто, так как все проекты навесов рациональные, продуманные, а сами конструкции выглядят презентабельно и отличаются прочностью, безопасностью эксплуатации.
При выборе навеса обратите внимание на:
- количество машиномест – то, сколько машин можно разместить под крышей навеса;
- высоту: если у вас есть грузовой транспорт, можно заказать навес для авто под ключ открытого типа, с небольшим количеством соединительных элементов и простой крышей;
- дизайн: навесы должны гармонично вписываться в ландшафтно-облицовочное решение, сочетаться с основным строением;
- вариант установки: нужно ли бетонировать основание, нужна ли повторная разборка/сборка конструкции;
- защиту от погодных явлений: можно выбрать любую крышу, конструкцию с защитными панелями, которые станут преградой для ветра, дождя, снега.
Как заказать навес для авто под ключ?
Минимальная цена навесов указана в каталоге. Учитывайте, что это минимальные ценовые пороги – точная стоимость конструкции для организации парковочных мест рассчитывается после согласования с инженером основных параметров. Отправляйте заявку через сайт или обращайтесь к специалистам "ЦЕХа" по телефону – они проконсультируют, предоставят дополнительную информацию по проектам и услугам.
Навес для машины чертеж. Элементы каркаса из профтрубы
Перед тем как построить навес для машины из металлопрофиля и профнастила или другого кровельного материала, нужно выполнить элементарные расчёты и подобрать сечение трубы для каждого конструктивного элемента.
Профильные трубы имеют квадратное или прямоугольное сечение с определёнными параметрами и разную толщину стенки. От них напрямую зависит несущая способность изделий. Их строгая геометрическая форма облегчает работу по сборке или сварке каркаса, позволяя производить точную стыковку деталей.
Каркас для навеса собирается из следующих элементов:
- вертикальных опорных столбов;
- горизонтальных ригелей или боковых ферм, объединяющих опоры;
- несущей подкровельной системы в виде ферм или стропильных ног;
- обрешётки, к которой крепится кровельный материал.
Выбор сечения профтрубы для каждого элемента зависит от его функций и габаритов сооружения. Так как построить навес из металлопрофиля своими руками для автомобиля нужно таким, чтобы он обеспечивал свободную парковку и комфорт выходящего из машины водителя, то его ширина должна быть не менее 4,5 метров.
Пролёт такой длины желательно перекрывать именно фермами, а не отдельными стропилами, уязвимыми для нагрузки в той части, где они не имеют опоры. Фермы же обладают достаточной жёсткостью благодаря тому, что состоят из разнонаправленных элементов. Нагрузка на них распределяется более равномерно.
Рекомендуемые параметры профильных труб для разных несущих элементов каркаса приведены в таблице.
Ширина навеса, м | Опорные стойки (сечение/толщина стенки), мм | Стропильная система (сечение/толщина стенки), мм |
4-4,5 | 40х40 / 2 | 25х40 / 2 |
4,5-5,5 | 60х60 / 3 | 40х40 /2 |
более 5,5 | от 80х80 / 3 до 120х120 / 3 | 30х60 /2 или 40х40 / 2 |
Для усиления ферм и устройства обрешётки допускается использовать изделия меньшего сечения: 20х20 мм, 20х40 мм. Они не принимают на себя особой нагрузки, а служат для её равномерного распределения и обеспечения жёсткости конструкции.
Профильные трубы разного сечения Источник maja-dacha.ruКак сделать навес к дому своими руками быстро и дёшево – проектирование и монтаж
Проектирование и расчёты
Перед тем как рассчитать навес из профильной трубы своими руками, нужно набросать его эскиз с основными размерами, определиться с формой кровли, способом установки опор.
- Если парковочная площадка не имеет жёсткого бетонного покрытия, столбы устанавливают, заглубляя в землю. Поэтому длину опор рассчитывают с учётом этой глубины.
- При установке на готовое покрытие к нижним концам опор приваривают монтажные площадки с отверстиями и крепят их анкерами.
- Если строительство начинают с устройства покрытия, в него можно заблаговременно установить металлические закладные и приварить опоры к ним.
В двух последних случаях длина опорных столбов равна высоте навеса от отметки грунта до точек крепления ферм.
Возможны и другие варианты монтажа опор: к стенам здания, столбам ограждения и т.д. Проектирование навеса, пристроенного к дому, показано в этом видео:
Следующий этап, как рассчитать навес из металлопрофиля, заключается в определении длины труб для изготовления ферм (или стропильных ног). Для скатных конструкций нужно знать угол наклона скатов, который подбирается с учётом ветровой и снеговой нагрузки в регионе строительства.
- Для односкатной кровли достаточно 8-15 градусов.
- Для двухскатной в районах с сильными ветрами 15-22 градуса.
- Для двухскатной в снежных регионах 25-30 градусов.
Длина стропил рассчитывается по простой тригонометрической формуле: c=b/cosA, где В – это ширина навеса, А – угол наклона ската. Аналогично находится и высота треугольной фермы.
Чертёж для определения длины ската Источник ibb.coОбратите внимание! Если проектируется двухскатный навес, в формулу подставляется половина его ширины.
Длину дуги для арочной конструкции можно определить, зная высоту арки h. Для этого применяется следующая формула:
с = (h + b/2) х 1,57
И последний расчётный параметр, который нужно определить, чтобы знать, как сварить каркас для навеса, это шаг между опорами и стропильными фермами. Обычно он выбирается в пределах от 1 до 2 метров в зависимости от массивности кровельного покрытия, и между каждой парой опор крепится ферма. Если расстояние между столбами будет больше, потребуется усиление конструкции боковыми фермами. Шаг между стропилами увеличивать не рекомендуется.
Односкатный навес для машины. Односкатные навесы под машину
Односкатный навес делают как пристройку к дому (хозблоку, к бане) так и отдельно. Это навес с уклоном в одну сторону.
Когда участок и место въезда ограничены– навес пристраивают к дому, делают наклон от стены, чтобы снег и вода уходили под наклоном.
Крепежного материала и опорных конструкций на такой навес уходит меньше, чем на двускатные или арочные навесы.
Односкатные навесы делают из любого материала. Как правило, подбирают в цвет крыши построек на участке.
Если навес с уклоном в одну сторону – отдельно стоящая конструкция – продумывают уклон в ту сторону, где нет садовых дорожек и тропинок, чтобы дождевая вода и сугробы не мешали проходу.
В нашем СНТ был случай, когда дачник без согласия другого соседа установил навес для машины и сделал уклон над их общим совместным забором . Весь снег падал через забор к соседу. Весной сугробы и сосульки, летом ручьи не просыхали – теневая сторона. Сосед год не ездил на дачу. Приехал в мае. Садовая дорожка из плитки , что проходит вдоль забора – позеленела и покрылась мхом, местами снег еще лежит. Началась междоусобица, на все участки мат-перемат. В итоге – навес пришлось убирать.
На заметку! Если односкатный навес находится непосредственно под склоном крыши основного дома – не забудьте учесть усиленную снеговую нагрузку. С общей кровли на навес будут сходить пласты тяжелого снега.
Так, если в Московской области снеговая нагрузка на 1 квадратный метр = 180 кг, то при дополнительном скате снега с более высокой поверхности нагрузка увеличится до 300 кг на квадрат. Значит, надо выбирать либо более прочный материал, либо делать частую обрешетку.
При грамотном планировании – односкатный навес замечательно вписывается в пространство в качестве дополнительной или отдельной конструкции, прост в установке и экономичен.
Навесы из поликарбоната. Как построить навес из поликарбоната своими руками — подробная инструкция возведения простых и сложных навесов (90 фото)
Каждый автолюбитель мечтает защитить свою машину от непогоды. Строительство капитального гаража не всегда целесообразно на маленьком участке, может не соответствовать плану застройки придомовой территории или сказывается нехватка средств.
Идеальное решение проблемы – навес для машины из поликарбоната. Его легко сделать собственными руками, затратив при этом минимум средств и материалов.
Виды полимера
- монолитный или блочный изготавливают в виде листа с толщиной от 0,5 см и больше. Применяют при изготовлении защитных бронированных стекол.
- сотовый состоит из двух листов пластика, соединенных между собой вертикальными перемычками на расстоянии 2 см друг от друга. Ребра жесткости в 3 раза повышают прочность материала, но снижают его гибкость. Благодаря воздушному слою между ними, возрастает теплоизоляционная способность материала.
- листовой по внешнему виду напоминает стекло, светопропускная способность 98%.
Преимущества поликарбоната
- 1 Доступность материала, благодаря низкой стоимости.
- 2 Высокая способность пропускать свет и не создавать затемненных участков.
- 3 Высокая прочность, 1м2навеса выдерживает 50 кг свежевыпавшего снега,
- 4 Низкий вес, м2материала панели толщиной 4 мм весит 0,8 кг, а толщиной 1 см – 1,7 кг, что в 7 раз легче стекла.
- 5 Инертный по отношению к воздействию окружающей среды.
- 6 Морозоустойчивый, выдерживает понижение температуры до -1400С.
- 7 Долговечный материал.
- 8 Безопасный, не горит, при механических повреждениях не образует режущих острых углов, не выделяет токсичных веществ.
- 9 Легко ухаживать, не скапливает пыль, не поддается гниению, на поверхности не размножаются бактерии и плесень, не повреждают насекомые, не требует дополнительного защитного покрытия.
Недостатки поликарбоната
- При мытье нельзя использовать металлический скребок и наждачную бумагу, его легко поцарапать.
- При нагревании материал расширяется. Это учитывают при монтаже конструкции.
- Бликует на солнце.
Виды навесов:
- Отдельно стоящая конструкция,
- Примыкающий навес из поликарбоната к стене дома, летней кухни.
Конструкция навеса:
- Односкатный возводят отдельной конструкцией или примыкающей к стене другого здания,
- Двускатный – с покатой крышей, соединенной наверху коньком.
- Арочный – полукруглый навес, изготовление которого требует определенных профессиональных навыков при работе с материалом и монтаже его на крышу.
Планирование работ и закупка материала
Начертить план предполагаемой конструкции, учитывая размер машины и ваш рост. Если навес строится в близости к дому или примыкает к нему одной стенкой, надо предусмотреть общий вид конструкции и как она впишется в дизайн застройки участка. Набросайте эскиз навеса.
На сайтах строительных компаний есть примеры изготовленных навесов. Подобрав фото навеса из поликарбоната, можно рассчитать количество необходимого материала.
Подготовка площадки под строительство
Площадку очистить от мусора, кустов, убрать неровности. Плодородный слой земли рекомендуют снять. Его толщина составляет 3-7 см и зависит от вида почвы на участке. Провести разметку с помощью колышков и шпагата, очертив по периметру будущее основание навеса из поликарбоната во дворе.
Установка опорных столбов
Навес – легкая конструкция. Вид фундамента выбирается с учетом глубины промерзания почвы и близости грунтовых вод. Яму под столб копают ниже глубины промерзания, которая для каждого региона определяется условиями климата, но не меньше 0,7 метра.
На дно выкопанной ямы или траншеи под ленточный мелкозаглубленный фундамент укладывают слой гравия и песка, плотно утрамбовывают, это обеспечит подушку при пучении грунта зимой и не поведет конструкцию. При близком подходе грунтовых вод дно под основание можно устелить рубероидом.
Расстояние между опорными столбами 1,7-2 м по длине, а по ширине навеса 3 м. Если ширина превышает три метра, для монтажа каркаса крыши используют арматурные фермы.
Для изготовления опорной стойки используют деревянные балки и брус, металлические трубы и профиль с диаметром 6-10 см. Для деревянного бруса используют металлические или бетонные закладные элементы. Это защитит дерево от влаги, и предотвратит гниение столба.
После установки вертикальных стоек, их бетонируют смесью цемента, песка и гравия. Цемент берут марок М 200- М 300. Сохнет бетон 2-3 дня. Между столбами делаем распорную перемычку из профиля 4х4 или 4х6 см, связывая опоры между собой. Высота от земли и верха конструкции минимум 70 см.
Навес из поликарбоната примыкающий к дому требует возведение трех стен, одну выполняет стена дома.
Навес из поликарбоната своими руками: чертежи. автонавесы из поликарбоната фото и чертежи
Навес из поликарбоната своими руками: чертежи, виды и строительство
Как оригинально смотрятся прозрачные козырьки, полупрозрачные навесы, детские площадки. И всё это благодаря современному материалу – поликарбонат. Как он гармонично вписывается в дизайн жилищ. Частные дома обустраиваются хозяевами в виде арок, тем самым создают живописную пристройку, которая прекрасно гармонирует с ландшафтным дизайном.
Конструкция из поликарбоната может выполнять различные функции и иметь различный внешний вид. Чтобы построить такое строение своими руками, следует сделать чертёж. Именно от этой процедуры будет зависеть качество будущего навеса.
Разновидности и область применения
Он прекрасно заменит металл, стекло и дерево. Ни одно загородное строительство не обходится без него.
На прилавках магазина можно встретить несколько видов продукции:
Монолитный или литой
Имеет прекрасный внешний вид, напоминающий бесцветное или цветное стекло, но превосходит его по прочности. Используется в конструкциях с большими нагрузками.
Профилированный
Форму имеет в виде волны. Обладает такими же характеристиками, что и первый вид (монолитный). Простой в монтаже кровли, так как размер листов такой же, как и металл черепицы.
Весьма распространён товар в коммерческом и в частном строительстве. Наличие лёгкого веса и низкой цены делают его доступным. Во время работы с ним не потребуется подсобник, а конструкции можно сделать любой сложности.
Навес из поликарбоната можно встретить во многих местах:
- в козырьке над балконом.
- в бассейне.
- в мангале.
- в автомобиле.
- в беседке и патио.
- над крыльцом;
Преимущества и недостатки
Плюсы поликарбонатных панелей:
- Упругий и гибкий материал, можно использовать для всех видов кровли.
- По своим характеристикам превосходит пластик и стекло.
- Не подвержен резким перепадам температур.
- Малый вес.
- Достаточная степень прозрачности.
- Не подвержен механическим воздействиям.
- Простой в монтаже.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Нет противостояния к абразивным воздействиям.
- Расширяется от жары.
Допустим, вы решили сделать навес для машины. Он может быть отдельно стоящей постройкой или опорной конструкцией. При разработке чертежа учитываем класс автомобиля. Далее, к его размерам добавляется 100 см на каждый бок – это и будет размер площадки.
Теперь можно переходить к конструкции навеса. Учитываем уклон верхней поверхности. Чертёж для машины, которая имеет размеры 1,6×4,2 м. Площадка будет иметь размер 2,6×5 м.
Кровля может иметь различную форму и отвечать некоторым требованиям ветровых и снеговых нагрузок. Выполняя чертеж, наносим все размеры элементов, которые участвуют в строительстве.
Приведём пример простейшего типового навеса.
Для установки поликарбонатных листов толщиной менее 8 мм достаточно шага в 600-700 мм.
Для него потребуются:
- сотовый поликарбонат, толщиной 8 мм;
- прогоны с профильной трубой 40x25x2 и 50x25x2 мм;
- ферма арочная (30x30x2 мм);
- балка (60x60x3 мм);
- опорные стойки(60x60x3 мм);
- пятки под стойки (30x30x6 мм);
Все коммуникации должны быть подведены заранее. Покрытием площадки может быть забетонированный участок, плитка.
Для чего нужен?
Спроектированный и составленный чертёж в будущем сэкономит ваше время:
- Во-первых , составление грамотного документа, даст возможность правильно выбрать месторасположение и конструкцию.
- Во-вторых , можно определиться с количеством материала, тем самым сэкономить денежные средства.
- В-третьих , выбор оригинального внешнего вида, который будет гармонировать с ландшафтным дизайном.
Какие данные должен содержать:
- Основные конструкционные элементы с чертежами.
- Эскиз всего сооружения.
- Рассчитанные данные на снеговую нагрузку кровли.
- Расчётные данные парусности крыши.
- Расчёт прочности ферм и опор.
- Проектно-сметная документация. Здесь подробно описываются все виды материалов и их стоимость.
Как грамотно создать:
- Не забывать про дополнительные габариты, например, для машины.
- Иметь в виду преобладающий ветер при расчётах.
- Подумать о прямом подъезде к навесу, без поворотов.
- Доступ со всех сторон.
- Доступный и простой чертёж (несущие сооружения и каркас из профильной трубы).
- Минимум затрат.
- Создать гармоничный проект, учитывающий, близко стоящий дом, и приусадебный участок.
Виды и особенности проектирования
Проект можно сделать несколькими способами:
- Воспользоваться интернетом.
- Получить услугу от профессионалов.
- Сделать самостоятельно.
- Консольное. Представляет собой небольшой козырёк перед входом в дом. Поддерживается закладными или менсолами.
- Консульно-опорное. Также пристройка к дому, только держится на закладных или кронштейнах. Причём находятся они в стене.
- Балочно-опорное. Одна сторона сооружения делает упор на горизонтальную балку в стене, другая стоит на опорах.
Именно от этого зависит, какое будет опирание:
Дешевый навес для авто своими руками. Правила, особенности и требования
Для частного строителя, который ранее не проводил подобных монтажных работ, лучше всего сделать пристройку к основному зданию. Имея точку опоры, потребуется вкапывать меньше столбов, а фиксация конструкции будет производиться к одной стене. Если делать стационарный объект, то потребуется не менее 4 колонн. Основные аспекты:
- Мобильные тенты менее надежны, но такой вариант позволяет менять местоположение навеса. Можно создать складной навес, который можно убирать и освобождать площадку или убирать его на хранение.
- Чтобы сделать навес с повышенной функцией защиты, лучше конструировать объект с боковыми стенками. Требуется внутренняя обшивка потолка и монтаж желоба водостока.
- Чтобы объект органично смотрелся на территории, следует составить чертеж, определить габариты и местоположение.
Размер навеса определяется с учетом габаритов автотранспорта. Замерять машину следует с открытыми дверцами. Оптимальные параметры для легкового авто: оптимальная высота — 2,5 м; если сооружение будет массивным, то этот показатель следует увеличить до 3 м. Если сделать навес слишком высоким, то на транспорт будут попадать осадки, если нет обшивки боков. Надежность устройства напрямую зависит от опорных элементов. Основные моменты составления чертежа:
- учет ширины, длины постройки;
- выбор места;
- выравнивание площадки песком или щебнем,;
- выбор опоры и кровельного покрытия;
Чтобы решить, из чего сделать навес для машины, важно определить форму крыши. Самый простой вариант – односкатное покрытие. Такая крыша экономична и не требует специальных навыков при строительстве. Вальмовая конструкция (четыре ската): более надежная, гарантирует защиту от ветра. Пользуются большой популярностью сооружения в виде арки: повышенная жесткость и презентабельный внешний вид объекта. Если выбрана последняя вариация, важно соблюдать угол наклона: не выше десяти градусов.
На заметку ! Если навес строится для грузового автомобиля, то потребуется площадка из бетона, дополнительно армированная, от самого въезда. Для пассажирских авто можно провести укладку плиткой или заасфальтировать территорию.
Металлический навес для машины своими руками. Расчёт и создание чертежа
Проект навеса из металлических конструкций необходим для расчёта материалов и для облегчения выполнения последующего монтажа. На чертеже отмечают местоположение основных и дополнительных элементов, указывают их размеры.
При создании проекта конструкции учитываются следующие значения:
- угол наклона (Q);
- длина стропил (L).
Угол наклона скатов выбирается с учётом нормативной снеговой и ветровой нагрузки (выбирается для конкретного климатического региона по СНиП). Также учитывается тип выбранной кровли. Навес из профтрубы односкатный может иметь скаты, которые образуют с горизонтальной плоскостью угол 6-15%. Для других типов сооружений данный показатель должен быть в пределах 22-30%.
Пример чертежа навеса Источник prom.stЧтобы рассчитать длину стропильной ноги, применяется формула:
- Односкатный навес из профильной трубы: L=В/cosQ, где В – ширина кровли.
- Двускатная конструкция: L=В/2cosQ.
- Арочная кровля: L =1,57× (h+В/2), где h – желаемая высота сооружения.
Чтобы избежать ошибок при расчёте стропильной системы, можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами. Они помогут очень точно определить размер всех конструктивных элементов сооружения.
Шаг между стропилами и стойками определяется таким образом, чтобы равномерно распределить вес кровли на нижестоящие опоры. Чем больше снеговая нагрузка и тяжелее кровельный материал, тем меньше расстояние между основными несущими элементами. Рекомендуемый шаг при установке стоек – до 1,75 м.