Навесы для автомобиля из поликарбоната. Виды конструкций навесов
Навесы для автомобиля из поликарбоната. Виды конструкций навесов
По своему принципу строения конструкция навеса для автомобиля из поликарбоната примитивна и состоит из трех базовых элементов:
- 1. Платформы, в качестве которой может выступать площадка, залитая бетоном, закатанная асфальтом, застланная брусчаткой или вибропрессованной плиткой толщиной 60 мм.
- 2. Вертикально ориентированные несущие опоры для надежности и прочности тента.
- 3. Крыша, которая выступает ключевым элементом навеса и предохраняет автомобиль от непогоды и прямых солнечных лучей.
Напольное покрытие для навеса должно соответствовать следующим параметрам:
- • иметь высокую стойкость к истиранию;
- • обладать механической прочностью;
- • быть устойчивым к воздействию горюче-смазочных и химически активных веществ;
- • иметь высокий коэффициент сцепления с резиной автомобильных шин;
- • гармонировать с окружающим ландшафтным дизайном.
Основой стоек для навесов может выступить металлический профиль, деревянный брус и даже каменные, кирпичные или бетонные стойки. Все зависит от общей стилистической концепции двора.
Форма для поликарбонатной крыши для машины в силу особенностей кровельного материала может быть любая:
- • пологая;
- • односкатная;
- • двускатная;
- • арочная;
- • волнообразная;
- • сферическая.
Наиболее практичным вариантом считаются скатные и арочные кровли. Они не позволяют снегу и мусору скапливаться на конструкции и выглядят презентабельно.
При строительстве крытого парковочного места зачастую используется два типа сооружения:
- 1. Автономный – характеризуется наличием металлических столбов, расположенных в двух параллельно ведущих рядах, и каркаса крыши, устланной поликарбонатными плитами. По геометрии крыша может быть – односкатной, двухскатной, куполообразной, арочной.
- 2. Примыкающий – подразумевает взаимодействие с внешней стеной дома или гаража, которая выступает в качестве опорной конструкции. Параллельно ей монтируются металлические опоры. Актуально формирование односкатной или слегка закругленной крыши.
Выбор типа сооружения основывается на местоположении объекта, эстетических характеристиках и практических функциях.
Навесы для авто в частном доме. По размещению
На дворовом участке по-разному оформляют место для стоянки автомобиля, все зависит от свободного пространства и проекта дома. Если здание еще не построено, можно воспользоваться современными разработанными проектами, где навес выстраивается вместе с домом, под одной крышей или в ансамбле многоярусных покрытий, составляющих общую кровлю. Предлагаем несколько примеров таких строений:
- проект одноэтажного здания со стоянкой для машины под общей крышей;
- красивый экстерьер двухэтажного дома с навесом для автомобиля.
К следующим разновидностям размещения относятся навесы, примыкающие к зданию, но не находящиеся с ним под одной крышей и не относящиеся к единому проекту. Такие козырьки пристраиваются к уже готовому дому. Они более экономичны, для их возведения понадобится устанавливать столбы только с одной стороны, а с другой – функцию опоры берет на себя несущая стена здания.
- На примыкающей к дому деревянной конструкции в качестве покрытия использована битумная черепица.
- Навес, пристроенный между зданием и кирпичным забором, защищен капитальными стенами с двух сторон. Для возведения третьей стены и кровельного покрытия использован поликарбонат.
Следующим видом навесов являются отдельно стоящие конструкции. Для удерживания крыши им понадобится как минимум 4 столба. Чем обширнее площадь кровли, тем больше опор понадобится для ее удержания. Чтобы покрыть стоянку в несколько машин, нужно устанавливать опорные сваи с шагом в 2,5 м.
- Независимый деревянный односкатный навес, который удерживает один ряд мощных опор.
- Компактная, отдельно расположенная стоянка для двух машин.
Некоторые хозяева выстраивают надежные закрытые навесы с воротами. Эта идея не заменит гараж, но более основательно защитит автомобиль, чем козырек на сваях.
- Конструкция собрана из профилированных труб и сотового поликарбоната.
- Навес покрывает весь двор. Через ворота или калитку владелец сразу попадает под защиту кровли.
Во время строительства навесов учитывается размещение и самих автомобилей (в ряд, друг за другом), а также их количество.
Во дворе частного дома при наличии большой территории могут разместиться сразу несколько машин под одной крышей. Для постройки навеса на 3 авто следует применить металлический усиленный каркас и облегченный кровельный материал. Предлагаем ознакомиться с примерами размещения разного количества автомобилей под козырьками:
- сборный навес на три машины размерами 5х8 м;
- удлиненная конструкция на две машины размерами 4х8,4 м;
- просторный деревянный каркас для двух машин;
- пристенный навес на одну машину с покрытием из поликарбоната.
Навес для машины из металла. Подготовка проекта
Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.
- Выбор лучшего зимнего варианта.
Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.
При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.
Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.
Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.
В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.
Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.
- Выбор покрытия площадки.
Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.
Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.
- Выбор размеров конструкции.